На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Вице-президент «Балтики» по маркетингу Виталий Заика оставляет свой пост

Его место займет Екатерина Потокина

Вице-президент «Балтики» по маркетингу Виталий Заика покидает компанию. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Его место займет Екатерина Потокина, ранее занимавшая старшего директора по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов.

Она вступит в должность с 6 июля 2020 года с прямым подчинением Ларсу Леманну, исполнительному вице-президенту региона Восточная Европа и президенту «Балтики». 

Виталий родился в 1977 г. в Минске. В 1999 году окончил Московский государственный университет по специальности «финансовая математика». Свою профессиональную карьеру начал в 1999 году в компании Nestle в должности специалиста по ключевым клиентам, в 2001 году перешел SABMiller на позицию ассистента бренд-менеджера. В 2003 году присоединился к компании PepsiCo, где отвечал за развитие портфеля негазированных напитков. С 2008 года руководил маркетинговой функцией косметического бизнеса Henkel. В 2012 году Заика присоединился к компании «Русский Стандарт», где отвечал за маркетинг премиальных и суб-премиальных брендов на позиции директора. В феврале 2017 года продолжил свою карьеру в сети «Пятерочка»  на позиции директора по маркетингу. В марте 2018 г. перешел в «Балтику» на должность вице-президента по маркетингу.

Екатерина Потокина начала работать в «Балтике» в 2004 году. В зоне ее ответственности в том числе находилось развитие ключевых лицензионных брендов, а также крафтов, специалитетов, безалкогольных и энергетических напитков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх