Пенсионный фонд планирует размещать рекламные материалы на ТВ, радио и в интернете
Государственное учреждение Пенсионный фонд России объявил тендер на оказание услуг по размещению информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров на телеканалах, радиостанциях и в интернете. Соответствующее сообщение размещено на сайте госзакупок. На эту цель выделят более 256 млн руб. Кампания продлиться с 1 января по 30 апреля 2019 г.
Победившая компания должна создать два видеоролико длительностью по 15 и 30 секунд каждый, их беззвучные версии с субтитрами. Кроме того, победителю предстоит доработать 11 ведиороликов. Общий плановый объем размещения на пяти федеральных телеканалах должен составить 1350 GRP'30.
Кроме того, подрядчик разработает шесть аудиороликов (по три варианта каждого) в двух версиях по 30 и 45 секунд. Необходимо обеспечить 1754 трансляции в федеральных блоках рекламы 19 радиостанций, среди которых «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо Москвы».
Продвижение в интернете включает в себя создание четырех видеобаннеров и столько же разъяснительных видеороликов. Их будут размещать на сайтах «Яндекса», Mail.ru Group, РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», ТАСС, социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Исполнитель должен обеспечить тестирование эффективности воздействия разработанных креативные концепций на целевые аудитории путем проведения двух расширенных фокус-групп.
Свежие комментарии