На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Дзен» изучит реакции пользователей

Позитивные и негативные отзывы будут учитываться наряду с другими сигналами

«Яндекс.Дзен» добавит в статистику каналов новую метрику — «Показатель реакции пользователей». Шкала реакций появится у материалов с более чем 1000 прочтений. Изучение реакций позволит блогерам оценить, насколько те или иные статьи понравились аудитории. В будущем эти данные будут доступны не только для статей, но и для других форматов, говорится в блоге сервиса.

Чтобы узнать мнение пользователей, платформа предлагает им пройти опрос после прочтения публикации. Там читатели могут указать, понравилась ли им статья, соответствует ли она их интересам и готовы ли они рекомендовать ее своим друзьям.

Теперь реакции напрямую влияют на рекомендации в «Дзене»: публикации, которые набирают больше позитивных отзывов, показываются большему числу людей — и наоборот, если материал не нравится пользователям, он меньше рекомендуется широкой аудитории. На показ статьи для подписчиков негативные реакции не влияют, они в любом случае увидят материал в своей ленте.

Реакции дополнят другие сигналы, собираемые «Дзеном»: переходы из ленты, время, проведенное в статье, и другие показатели.

В планах сервиса — запустить «предложку» в интерфейсе, чтобы подписчики могли предлагать блогерам свой контент, например отзыв о ресторане или впечатления от поездки.

Кроме того, в следующем году «Дзен» добавит новые инструменты для видео: собственную камеру и видеоредактор, а видеоролики блогеров появятся в поисковой выдаче «Яндекса». И наконец, формат стримов станет доступен всем владельцам каналов, причем социальной коммерцией его возможности не ограничатся.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх