AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Мориса Леви уговорили остаться в Publicis Groupe

Мориса Леви уговорили остаться в Publicis Groupe

Собрание акционеров Publicis Groupe

продлило полномочия Мориса Леви еще на четыре года. Сейчас

79-летний топ-менеджер, на протяжении трех десятилетий руководивший рекламным

холдингом, возглавляет его наблюдательный совет.

В своем обращении Леви выразил уверенность в будущем компании и ее

способности ответить на новые вызовы, будь то отказ от cookies, восстановление

экономики или технологические новации. Он также назвал эффективным тандем,

который сложился из наблюдательного совета и правления Publicis Groupe.

Между тем в уведомлении, разосланном акционерам, говорилось о желании

топ-менеджера завершить 50-летнюю карьеру в холдинге и не выдвигать свою

кандидатуру. Однако Publicis Groupe решила, что еще нуждается в Леви, и

набсовет настоял на продолжении сотрудничества. Роль Леви заключается в

«поддержке, направлении и консультировании» правления и Артура Садуна, в

ведении «гибкого и сбалансированного» диалога, а также во взаимодействии с

крупными глобальными клиентами и в разработке стратегии.

Гендиректор Publicis Groupe Артур Садун сообщил, что компания выплатит

дивиденды по итогам 2020 г. По его словам, группа показала хорошие финансовые

результаты несмотря на решение не просить поддержки у французских властей.

Среди прочего Publicis Groupe жестко контролировала расходы и денежные потоки.

Примерно 6 тыс. управленцев согласились на временное снижение зарплат, но в

итоге компании удалось возместить им потери и расширить программу

компенсаций.

На конец года в холдинге работало 79051 человек, 50,1% из них — женщины.

Доля женщин на руководящих постах составляет 40,4%, среди CEO агентств —

33,5%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх