Персонаж T2 по имени Босс «снялся» в «Слове пацана», «Дюне» и «Крестном отце», «Аватаре» и других фильмах. Оператор мобильной связи запустил маркетинговую кампанию в поддержку подписки Miхх. Mixx — это продукт компании, который объединяет подписку на три онлайн-кинотеатра: Wink, Premier и «Кинопоиск».
Главный герой рекламных креативов Т2 стал звездой 29 фильмов. Он примерил на себя роль капитана Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря», бороздил пустыни «Дюны», познакомился с героями «Слова пацана» и стал мафиози сицилийского происхождения из фильма «Крестный отец». Все это произошло с персонажем за 30 секунд хронометража ролика. В пресс-службе рассказали, что подписка Mixx дает доступ к 26 тыс. фильмов и сериалов — именно эту цифру хотели проиллюстрировать новой рекламной кампанией. Треть образов Босса, роль которого исполняет российский актер Олег Назаров, сняли на площадке, а остальные креативной группе пришлось создавать при помощи искусственного интеллекта. В рекламной кампании помимо классических каналов коммуникации будут задействованы наружные digital-экраны, а также баннеры в интернете. Ранее Т2 сказал всем «Хватит!» в честь запуска новогоднего приложения.Состав творческой группы: T2 (клиент): Егор Бормусов — директор по маркетингу Елена Семенова — директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям Вячеслав Федутик — креативный директор Дарья Тарасова — руководитель направления маркетинговых коммуникаций Мария Сагадеева — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Алена Федулаева — старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Свежие комментарии