На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Авторы «Дзена» стали на 40% чаще публиковать контент

Ежедневная аудитория платформы «Дзен» увеличилась до 31 млн человек в

текущем году, при этом авторы стали на 40% чаще публиковать контент, чем в 2022

г. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

Пользователи начали чаще отдавать предпочтение текстовым форматам. Более

половины (60%) всего времени пришлось на статьи и посты.

На видео и ролики —

40%.

Самой популярной тематикой стала «Еда». Всего на каналы гастроавторов к

концу 2023 г. были подписаны более 20 млн пользователей. Каналы, посвященные

науке, тоже попали в топ. Их выбрали 12 млн человек. Спортивным каналам отдали

предпочтение 10,7 посетителей «Дзена». Авторов в разделе «Красота и стиль»

читают 7 млн подписчиков. Также оказались востребованы такие категории, как

«Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, «Гаджеты и IT» — более 4,4 млн

пользователей.

Самыми популярными шоу на платформе стали выпуск «Стейк за 300 ₽ vs Стейк за

36 000 ₽» из шоу «Оно того стоит» на канале Дмитрия Левицкого (2,4 млн

просмотров) и выпуск «Муратов vs Гараев» из шоу «Стыдно знать» Андрея

Бебуришвили (2,3 млн). Также в топ попали «Стас Костюшкин: проверка на мачо»

(шоу «Утренний Дзен» на канале «КликКлак», 2,1 млн просмотров), выпуск «Что ели

в XIX веке?» (шоу «История еды» на канале Minaev Live, 2,1 млн) и выпуск

«Bushido Zho про нереализованные потребности, умение понтоваться и создание

семьи» (шоу «Психология улиц» на канале CPLUS, 2 млн).

Главные тренды года в макияже на платформе — корейский стиль, стрелки,

образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками. Тревел-авторы

чаще всего публиковали контент про Сочи, Санкт-Петербург, Москву. Из зарубежных

направлений были актуальны города Турции и Мальдивские острова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх