Ежедневная аудитория платформы «Дзен» увеличилась до 31 млн человек в
текущем году, при этом авторы стали на 40% чаще публиковать контент, чем в 2022
г. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.
Пользователи начали чаще отдавать предпочтение текстовым форматам. Более
половины (60%) всего времени пришлось на статьи и посты.
На видео и ролики —40%.
Самой популярной тематикой стала «Еда». Всего на каналы гастроавторов к
концу 2023 г. были подписаны более 20 млн пользователей. Каналы, посвященные
науке, тоже попали в топ. Их выбрали 12 млн человек. Спортивным каналам отдали
предпочтение 10,7 посетителей «Дзена». Авторов в разделе «Красота и стиль»
читают 7 млн подписчиков. Также оказались востребованы такие категории, как
«Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, «Гаджеты и IT» — более 4,4 млн
пользователей.
Самыми популярными шоу на платформе стали выпуск «Стейк за 300 ₽ vs Стейк за
36 000 ₽» из шоу «Оно того стоит» на канале Дмитрия Левицкого (2,4 млн
просмотров) и выпуск «Муратов vs Гараев» из шоу «Стыдно знать» Андрея
Бебуришвили (2,3 млн). Также в топ попали «Стас Костюшкин: проверка на мачо»
(шоу «Утренний Дзен» на канале «КликКлак», 2,1 млн просмотров), выпуск «Что ели
в XIX веке?» (шоу «История еды» на канале Minaev Live, 2,1 млн) и выпуск
«Bushido Zho про нереализованные потребности, умение понтоваться и создание
семьи» (шоу «Психология улиц» на канале CPLUS, 2 млн).
Главные тренды года в макияже на платформе — корейский стиль, стрелки,
образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками. Тревел-авторы
чаще всего публиковали контент про Сочи, Санкт-Петербург, Москву. Из зарубежных
направлений были актуальны города Турции и Мальдивские острова.
Свежие комментарии