На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Балтика» выбыла из топ-10 самых популярных напитков

Торговая марка «Балтика» переместилась с 8-го на 14-е место в рейтинге брендов товаров повседневного спроса (FMCG; fast moving consumer goods), пишут «Ведомости» со ссылкой на NielsenIQ. Рейтинг был составлен по итогам 12 месяцев по март 2024 г. включительно. Лидерами остались бренды сигарет Winston от Japan Tobacco International и чипсов Lay’s (PepsiCo).

Третья позиция теперь у напитка «Добрый» («Мултон»), который раньше занимал 10-ю строчку рейтинга. Кроме того, в первую десятку попали «Простоквашино», «Мираторг», Camel, LD, «Папа может», «Вязанка» и Kinder. Что касается «Балтики», то снижение интереса со стороны потребителей могло быть связано с тем, что активы «Балтики», которой владеет датский холдинг Carlsberg, перешли во временное управление Росимущества, считает независимый эксперт по алкогольному рынку Алексей Небольсин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх