На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Бизнес сможет показывать in-stream-рекламу в VK с оплатой за досмотры

Платформа «VK Реклама» расширила возможности медийного продвижения. Бизнес

может показывать in-stream-рекламу — ролики в видеоконтенте — длиной до 30

секунд с оплатой за полные досмотры (CPV — Cost per View), сообщила

пресс-служба компании.

ML-модели платформы анализируют предложение бизнеса и показывают

видеорекламу пользователям, которые вероятнее досмотрят ролик до конца.

Ранее

для запуска рекламы в видеоконтенте было доступно одно целевое действие —

«Показы рекламы».

Для запуска in-stream-видеорекламы необходимо перейти в раздел «Узнаваемость

и охват» и выбрать объект продвижения: сайт, сообщество «Вконтакте» или

мобильное приложение. Затем нужно задать параметры аудитории и другие настройки

продвижения. Дополнительно можно ограничить частоту показа роликов на

пользователя и подключить внешнюю верификацию показов объявлений и досмотров

видео.

Ранее «VK Реклама»

предложила бизнесу новый инструмент — опросы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх