Платформа «VK Реклама» расширила возможности медийного продвижения. Бизнес
может показывать in-stream-рекламу — ролики в видеоконтенте — длиной до 30
секунд с оплатой за полные досмотры (CPV — Cost per View), сообщила
пресс-служба компании.
ML-модели платформы анализируют предложение бизнеса и показывают
видеорекламу пользователям, которые вероятнее досмотрят ролик до конца.
Ранеедля запуска рекламы в видеоконтенте было доступно одно целевое действие —
«Показы рекламы».
Для запуска in-stream-видеорекламы необходимо перейти в раздел «Узнаваемость
и охват» и выбрать объект продвижения: сайт, сообщество «Вконтакте» или
мобильное приложение. Затем нужно задать параметры аудитории и другие настройки
продвижения. Дополнительно можно ограничить частоту показа роликов на
пользователя и подключить внешнюю верификацию показов объявлений и досмотров
видео.
Ранее «VK Реклама»
предложила бизнесу новый инструмент — опросы.
Свежие комментарии