На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Юла» и «Авито» приостановят продажу и рекламу медицинских масок

Они пошли на такие меры в связи с участившимися случаями спекуляции в этой категорией товаров

Интернет-сервисы объявлений «Авито» и «Юла» приостановят размещение сообщений и рекламных объявлений о продаже медицинских масок. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службах компаний.

Новые правила заработали на «Юле» с 17 марта, на «Авито» — с 18. Запрет будет снят только после публикации федерального постановления по регулированию продаж масок.

Площадки были вынуждены пойти на такие меры в связи с участившимися случаями спекуляции в этой категорией товаров. В сервисах отмечают, что это временная мера.

Аналогичные ограничения коснутся и других категорий товаров — экспресс-тестов на коронавирус и средств для его лечения. «Мы также стараемся не допускать на площадку товары и услуги, которые могут нести недостоверную информацию об инфекции и способах ее лечения», — пояснил управляющий директор «Авито Товары» Алексей Куракин.

Ранее социальная сеть Facebook ввела запрет на рекламу медицинских масок. Другая соцсеть — Twitter — ввела аналогичный запрет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх