На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

95% покупателей не хотят получать помощь продавцов-консультантов

Среди тех, кто нуждается в совете, большинство ищут его в сети

95% покупателей из США и Канады не хотят, чтобы к ним подходили с предложениями о помощи до того, как они этого попросят, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование HRC Retail Advisory. В опросе приняли участие 2,9 тыс. жителей Канады и США в возрасте 10-73 года.

Исходя из опросов, 85% респондентов не прочь избежать разговоров с продавцом вовсе. Они выясняют цену на тот или иной товар с помощью QR-сканеров. Еще около 70% респондентов предпочитают выбирать и заказывать технику онлайн, а в магазин прийти только, чтобы забрать ее. При выборе одежды таковых оказалось 65%.

Покупатели, нуждающиеся в совете, чаще ищут его в сети, нежели у консультантов. Возможность поговорить с продавцом в магазине электроники посчитали важной 52%, а прочитать чужие отзывы на сайте магазина — 76%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх