На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

95% покупателей не хотят получать помощь продавцов-консультантов

Среди тех, кто нуждается в совете, большинство ищут его в сети

95% покупателей из США и Канады не хотят, чтобы к ним подходили с предложениями о помощи до того, как они этого попросят, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование HRC Retail Advisory. В опросе приняли участие 2,9 тыс.

жителей Канады и США в возрасте 10-73 года.

Исходя из опросов, 85% респондентов не прочь избежать разговоров с продавцом вовсе. Они выясняют цену на тот или иной товар с помощью QR-сканеров. Еще около 70% респондентов предпочитают выбирать и заказывать технику онлайн, а в магазин прийти только, чтобы забрать ее. При выборе одежды таковых оказалось 65%.

Покупатели, нуждающиеся в совете, чаще ищут его в сети, нежели у консультантов. Возможность поговорить с продавцом в магазине электроники посчитали важной 52%, а прочитать чужие отзывы на сайте магазина — 76%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх