На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс» снизит комиссию агентствам за размещение рекламы

Новые условия будут привязаны к эффективности агентства, а не к бюджету

«Яндекс» с марта изменит условия работы с агентствами, через которые идет размещение рекламы. Об пишет газета «Ведомости» со ссылкой на презентацию поисковика.

Агентства получают от интернет-компании комиссию за то, что приносят бюджет клиента именно «Яндексу».

Вскоре ее размер может уменьшиться. Прежняя система вознаграждения зависела прежде всего от величины бюджетов, с которыми работает агентство, а не от его эффективности, комментирует представитель «Яндекса». Новые условия стимулируют развитие экспертизы у агентств.

К марту у большинства агентств истекают сроки ежегодных контрактов с «Яндексом». Поэтому поисковик может в одностороннем порядке внести изменения в новые договоры, рассказали газета источники на рынке.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх