Новые условия будут привязаны к эффективности агентства, а не к бюджету
«Яндекс» с марта изменит условия работы с агентствами, через которые идет размещение рекламы. Об пишет газета «Ведомости» со ссылкой на презентацию поисковика.
Агентства получают от интернет-компании комиссию за то, что приносят бюджет клиента именно «Яндексу».
Вскоре ее размер может уменьшиться. Прежняя система вознаграждения зависела прежде всего от величины бюджетов, с которыми работает агентство, а не от его эффективности, комментирует представитель «Яндекса». Новые условия стимулируют развитие экспертизы у агентств.К марту у большинства агентств истекают сроки ежегодных контрактов с «Яндексом». Поэтому поисковик может в одностороннем порядке внести изменения в новые договоры, рассказали газета источники на рынке.
Свежие комментарии