На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Hoff добавил в свое приложение аналог Pinterest для поиска вдохновения

Мебельный ретейлер Hoff добавил в мобильное приложение сервис для поиска вдохновения «Атмосфера». Это интерактивная лента, в которой собраны фотографии с идеями по обустройству интерьера с помощью товаров из ассортимента сети, рассказали в пресс-службе. Список товаров Hoff, представленных на картинке, можно будет добавить в избранное или сразу купить.

Кроме того, в дальнейшем в разделе появится возможность создать список желаний (wishlist) и поделиться им с друзьями. «Далеко не все могут нанять дизайнера или самостоятельно подобрать гармонично сочетающиеся мебель и декор в одном стиле. Сервис “Атмосфера” в приложении Hoff решает эту задачу и помогает не только найти свежие идеи, но и купить здесь и сейчас именно то, что пользователи видят на фото, чтобы создать у себя дома уютный и комфортный интерьер, как с картинки», – сказал Николай Ларионов, директор по продукту Hoff.  Контент «Атмосферы» будут обновлять. Функционал сервиса также планируют расширить. В ближайшее время появится возможность сохранять понравившиеся идеи и начнет работать система рекомендаций. В дальнейшем клиентам будут рекомендовать дополнительные услуги. Кроме того, у пользователей появится возможность добавлять в ленту «Атмосферы» UGC-контент. «Сервис поможет привлечь новую аудиторию в приложение Hoff и взаимодействовать с ней на раннем этапе клиентского пути, конкурируя с другими популярными источниками вдохновения, такими как тематические издания, блоги и соцсети. Все это в целом укрепит бренд и повысит лояльность покупателей», — рассказали в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх