На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россияне отказались от 100 тысяч билетов после теракта в «Крокусе»

Возвраты билетов на концерты после теракта в «Крокусе» составили 100 тыс.,

всего было отменено около 2 тыс. массовых мероприятий по стране, сообщает

РБК со ссылкой на организатора Международного форума

музыкальной индустрии Colisium Сергея Бабича.

Пока на руках у россиян остается около 6–7 млн билетов.

Они были куплены

ранее на все доступные события. Общая стоимость всех билетов достигает 15 млрд

руб. Большая часть организаторов мероприятий, по мнению Бабича, пытается

перенести концерты и другие события на более поздние даты.

При этом в «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными агрегаторами Ticketland,

MTC Live и Ticketscloud) считают, что показатели ниже, чем у Бабича. В

частности, всего могло быть возвращено до 60 тыс. билетов. Спрос на массовые

развлечения уже начал восстанавливаться, считает глава агентства InterMedia

Евгений Сафронов.

В RedKassa уверяют, что отмены мероприятий после теракта не было вовсе. В

частности, в понедельник были заявки на возврат, но теперь их количество почти

нулевое. Точные данные по возвратам в сервисе не назвали. В «Яндекс Афише»

отмечают, что возвраты на все мероприятия в сгоревшем концертном зале

осуществляются по закону.

 

Ссылка на первоисточник
наверх