На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Mail.ru Group опровергла использование персональных данных пользователей Facebook

В компании заявили, что готовы пройти технический аудит по вопросу использования информации пользователей социальной сети

Mail.ru Group не использовала персональные данные пользователей Facebook, помимо коммерческой информации для продвижения своей продукции внутри соцсети, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

Представитель Mail.ru Group рассказал изданию, что в Facebook не нашли признаков некорректного использования данных российской компанией. По его словам, в Mail.ru Group готовы пройти «технический аудит по этому вопросу».

Ранее сообщалось, что телеканал CNN в своей публикации утверждал о причастности российской IT-компании к сделке между Facebook и различными организациями, согласно которой последние получали персональные данные пользователей социальной сети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх