На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

T2 превратил связь в актив и снял ролик в стиле банковского продукта

Оператор T2 снял рекламный ролик в стиле банковского сервиса. Компания представила новый продукт, который предполагает начисление процентов на остаток минут и гигабайтов по ставке 28% годовых. «Оператор впервые в индустрии внедряет механизм начисления процентов на накопленные остатки трафика, превращая их в настоящий актив.

Аналогично банковскому накопительному счету, объем минут и гигабайтов клиента будет ежемесячно приумножаться по ставке 28% годовых», — заявили в пресс-службе. В рамках поддержки новой возможности Т2 создал маркетинговую кампанию, центральным элементом которой стал телевизионный ролик, стилизованный под рекламу «премиального» банковского продукта. Оператор объединил эстетику private banking с визуальным рядом, основанном на фирменной бенто-системе бренда. «Графический прием в ролике стал основой для создания новой реальности — концептуальных бенто-комнат, каждая из которых раскрывает грань продукта. При этом оператор подчеркивает, что не разделяет клиентов по статусу», — объяснили в компании. Ранее персонаж T2 по имени Босс «снялся» в «Слове пацана», «Дюне» и «Крестном отце», «Аватаре» и других фильмах. Оператор мобильной связи запустил маркетинговую кампанию в поддержку подписки Miхх.

Состав творческой группы:Бренд — T2:Егор Бормусов — директор по маркетингуВячеслав Федутик — креативный директорДарья Тарасова — руководитель направления маркетинговых коммуникацийЕлизавета Евланникова — менеджер проектов по маркетинговым коммуникациямАнна Шувалова — старший специалист по маркетинговым коммуникациямКреативное агентство: McCannПродакшен: Bazelevs

 

Ссылка на первоисточник
наверх