На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Более трети доходов ОРД «Медиаскаут» пришлось на крупных игроков рекламного рынка в 2023 году

В общем объеме выручки ОРД по итогам 2023 г. более трети доходов пришлось на

крупных игроков рекламного рынка, число которых в структуре клиентской базы

сервиса составляет 1%. При этом на ключевых клиентов ОРД, в первую очередь, на

крупнейшие рекламные агентства, доля которых в базе 0,3%, пришлось 26%

суммарных доходов от оказания услуг по передаче информации в ЕРИР, согласно

данным ОРД «Медиаскаут» (входит в группу МТС).

Медийные компании среднего бизнеса составляют 16,7% в структуре

пользователей платформы и обеспечивают ей 28,3% от общего дохода.

На самую

массовую категорию (82% в базе ОРД) зарегистрированных пользователей с

минимальными расходами на регистрацию рекламы приходится 11,8% от общего объема

доходов.

В общей структуре базы ОРД доля российских юрлиц достигла 58%, 31% — это

российские ИП, а еще 10% — физлица. Иностранные пользователи составляют 1%.

За год клиентская база ОРД «Медиаскаут» выросла в 3,5 раза. В первой

половине года прирост был поступательным – порядка 20% ежемесячно. После

введения ответственности за нарушение требований по

передаче рекламы в ЕРИР и определения штрафных санкций, в сентябре-октябре 2023

г., база выросла на 30%.

Также увеличилась регистрация доходных договоров на платформе. В сентябре

число ежемесячных загрузок таких договоров выросло в три раза по сравнению с

началом года. К концу 2023 г. разница стала четырехкратной. Регистрация

креативов в сентябре в 12 раз превзошла месячные показатели начала года. В

последнем квартале 2023 г. ежемесячно регистрировалось в среднем в семь раза

больше креативов, чем в первом квартале.

В начале 2023 г. в общей доле базы почти половина клиентов (49,6%) были из

Москвы. К концу года доля клиентов столичного региона в базе ОРД сократилась до

39,4% за счет прироста пользователей из регионов ЦФО, Сибири и Поволжья. За год

количество клиентов из этих округов увеличилось на 2 процентных пункта. На

конец года база клиентов ОРД «МедиаСкаут» из регионов Центрального федерального

округа составляла 13,4%, Сибирского – 12,1%, Приволжского – 12%. На

Санкт-Петербург (включая Ленобласть) пришлось 8,7% в базе, на Южный федеральный

округ – 4,8%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх