На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более трети доходов ОРД «Медиаскаут» пришлось на крупных игроков рекламного рынка в 2023 году

В общем объеме выручки ОРД по итогам 2023 г. более трети доходов пришлось на

крупных игроков рекламного рынка, число которых в структуре клиентской базы

сервиса составляет 1%. При этом на ключевых клиентов ОРД, в первую очередь, на

крупнейшие рекламные агентства, доля которых в базе 0,3%, пришлось 26%

суммарных доходов от оказания услуг по передаче информации в ЕРИР, согласно

данным ОРД «Медиаскаут» (входит в группу МТС).

Медийные компании среднего бизнеса составляют 16,7% в структуре

пользователей платформы и обеспечивают ей 28,3% от общего дохода.

На самую

массовую категорию (82% в базе ОРД) зарегистрированных пользователей с

минимальными расходами на регистрацию рекламы приходится 11,8% от общего объема

доходов.

В общей структуре базы ОРД доля российских юрлиц достигла 58%, 31% — это

российские ИП, а еще 10% — физлица. Иностранные пользователи составляют 1%.

За год клиентская база ОРД «Медиаскаут» выросла в 3,5 раза. В первой

половине года прирост был поступательным – порядка 20% ежемесячно. После

введения ответственности за нарушение требований по

передаче рекламы в ЕРИР и определения штрафных санкций, в сентябре-октябре 2023

г., база выросла на 30%.

Также увеличилась регистрация доходных договоров на платформе. В сентябре

число ежемесячных загрузок таких договоров выросло в три раза по сравнению с

началом года. К концу 2023 г. разница стала четырехкратной. Регистрация

креативов в сентябре в 12 раз превзошла месячные показатели начала года. В

последнем квартале 2023 г. ежемесячно регистрировалось в среднем в семь раза

больше креативов, чем в первом квартале.

В начале 2023 г. в общей доле базы почти половина клиентов (49,6%) были из

Москвы. К концу года доля клиентов столичного региона в базе ОРД сократилась до

39,4% за счет прироста пользователей из регионов ЦФО, Сибири и Поволжья.

За год

количество клиентов из этих округов увеличилось на 2 процентных пункта. На

конец года база клиентов ОРД «МедиаСкаут» из регионов Центрального федерального

округа составляла 13,4%, Сибирского – 12,1%, Приволжского – 12%. На

Санкт-Петербург (включая Ленобласть) пришлось 8,7% в базе, на Южный федеральный

округ – 4,8%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх