Такое количество человек, ежемесячно просматривающих Shorts на YouTube,
сопоставимо с аудиторией основного конкурента – TikTok. В марте 2022 года
официальные представители TikTok заявляли о 1,6 млрд пользователей. Об этом
сообщает
The Wall Street Journal со ссылкой на отчет Google.
Другие конкуренты в сегменте коротких видео до 60 секунд не раскрывают свои
данные.
Компания Meta* не публикует, какое количество пользователей Instagram*просматривают видео Reels. Однако CNBC сообщает, что в прошлом году ежемесячная
аудитория платформы Instagram* в целом превысила 2 млрд активных
пользователей.
YouTube Shorts был запущен в 2020 году только для индийского рынка. Через
год сервис стал доступен и пользователям других стран. В целом YouTube принес
компании $28 млрд выручки от рекламы. Всего в первом квартале 2022 года доходы
от рекламы на YouTube выросли на 14%, если сравнивать с первым кварталом
прошлого года.
*организация Meta, а также ее продукты (Instagram) признаны
экстремистскими и запрещены на территории РФ
Свежие комментарии