На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Аудитория Shorts на YouTube достигла 1,5 млрд человек в месяц

Такое количество человек, ежемесячно просматривающих Shorts на YouTube,

сопоставимо с аудиторией основного конкурента – TikTok. В марте 2022 года

официальные представители TikTok заявляли о 1,6 млрд пользователей. Об этом

сообщает

The Wall Street Journal со ссылкой на отчет Google.

Другие конкуренты в сегменте коротких видео до 60 секунд не раскрывают свои

данные.

Компания Meta* не публикует, какое количество пользователей Instagram*

просматривают видео Reels. Однако CNBC сообщает, что в прошлом году ежемесячная

аудитория платформы Instagram* в целом превысила 2 млрд активных

пользователей.

YouTube Shorts был запущен в 2020 году только для индийского рынка. Через

год сервис стал доступен и пользователям других стран. В целом YouTube принес

компании $28 млрд выручки от рекламы. Всего в первом квартале 2022 года доходы

от рекламы на YouTube выросли на 14%, если сравнивать с первым кварталом

прошлого года.

*организация Meta, а также ее продукты (Instagram) признаны

экстремистскими и запрещены на территории РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх