На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аудитория Shorts на YouTube достигла 1,5 млрд человек в месяц

Такое количество человек, ежемесячно просматривающих Shorts на YouTube,

сопоставимо с аудиторией основного конкурента – TikTok. В марте 2022 года

официальные представители TikTok заявляли о 1,6 млрд пользователей. Об этом

сообщает

The Wall Street Journal со ссылкой на отчет Google.

Другие конкуренты в сегменте коротких видео до 60 секунд не раскрывают свои

данные.

Компания Meta* не публикует, какое количество пользователей Instagram*

просматривают видео Reels. Однако CNBC сообщает, что в прошлом году ежемесячная

аудитория платформы Instagram* в целом превысила 2 млрд активных

пользователей.

YouTube Shorts был запущен в 2020 году только для индийского рынка. Через

год сервис стал доступен и пользователям других стран. В целом YouTube принес

компании $28 млрд выручки от рекламы. Всего в первом квартале 2022 года доходы

от рекламы на YouTube выросли на 14%, если сравнивать с первым кварталом

прошлого года.

*организация Meta, а также ее продукты (Instagram) признаны

экстремистскими и запрещены на территории РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх