Французский ретейлер «Ашан», активно работающий на российском рынке,
планирует потратить более 20 млрд руб. на развитие цифровых сервисов в России к
2024 году,
сообщает Ruter со ссылкой на заявление Президента
«Ашан Россия» Филиппа Брошара. Цель инвестиций — увеличить онлайн-продажи.
«Ашан» сумел за время коронакризиса увеличить объемы онлайн-продаж до до 6%
-10% оборота в стране, стартовав фактически с нуля, сообщил глава российского
отделения.
В ближайшие два года ретейлер планирует увеличить долю онлайн-торговли до 20%
от своего российского оборота.
Филипп Брошар сообщил, что компания планирует вложить более 20 млрд руб. в
развитие цифровых услуг: техническую платформу, стратегическое партнерство и
систему обработки данных. И это помимо тех инвестиций, которые уже сделаны в
России.
Помимо расширения онлайн-торговли, компания модернизирует свои гипермаркеты
и будет развивать небольшие круглосуточные магазины.
По итогам 2020 года «Ашана» впервые с 2003 г. зафиксировал чистый убыток,
который составил 4,819 млрд руб., сообщает
«Коммерсантъ». Выручка ретейлера сократилась на 12,3%, до
223,17 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на 12,7%, до 61,61 млрд руб.,
прибыль от продаж — на 68,2%, до 4,58 млрд руб.
Подобные результаты французского ретейлера на российском рынке невыгодно для
него оттеняются успехами остальных игроков, которые за время пандемии серьезно
улучшили свои результаты.
Свежие комментарии