На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Ашан» вложит 20 млр руб. в развитие своей онлайн-торговли в России

Французский ретейлер «Ашан», активно работающий на российском рынке,

планирует потратить более 20 млрд руб. на развитие цифровых сервисов в России к

2024 году,

сообщает Ruter со ссылкой на заявление Президента

«Ашан Россия» Филиппа Брошара. Цель инвестиций — увеличить онлайн-продажи.

«Ашан» сумел за время коронакризиса увеличить объемы онлайн-продаж до до 6%

-10% оборота в стране, стартовав фактически с нуля, сообщил глава российского

отделения.

В ближайшие два года ретейлер планирует увеличить долю онлайн-торговли до 20%

от своего российского оборота.

Филипп Брошар сообщил, что компания планирует вложить более 20 млрд руб. в

развитие цифровых услуг: техническую платформу, стратегическое партнерство и

систему обработки данных. И это помимо тех инвестиций, которые уже сделаны в

России.

Помимо расширения онлайн-торговли, компания модернизирует свои гипермаркеты

и будет развивать небольшие круглосуточные магазины.

По итогам 2020 года «Ашана» впервые с 2003 г. зафиксировал чистый убыток,

который составил 4,819 млрд руб., сообщает

«Коммерсантъ». Выручка ретейлера сократилась на 12,3%, до

223,17 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на 12,7%, до 61,61 млрд руб.,

прибыль от продаж — на 68,2%, до 4,58 млрд руб.

Подобные результаты французского ретейлера на российском рынке невыгодно для

него оттеняются успехами остальных игроков, которые за время пандемии серьезно

улучшили свои результаты.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх