Группа депутатов и сенаторов
внесла в
Госдуму законопроект, который позволит устанавливать наружную рекламу на
объектах космической инфраструктуры и космической технике. Изменения хотят
внести в закон «О государственной корпорации по космической
деятельности "Роскосмос"».
В пояснительной записке указано, что госкорпорацией «Роскосмос» проведены
исследования потенциального спроса на наружную рекламу на космической технике,
по итогам которых стало известно об интересе к такой рекламе со стороны
крупных российских банков и страховых компаний.
По оценке госкорпорации потенциальный доход от реализации таких проектов с
учетом действующих стратегических документов по космической деятельности может
составить до 200 млн руб. ежегодно от размещения рекламы на космической технике
и до 5 млн руб. от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах
космической инфраструктуры.
Прибыль от такой рекламы предлагается в равных частях перечислять в
федеральный бюджет и в качестве взноса на формирование специальных резервных
фондов «Роскосмоса».
Согласно документу, госкорпорация получит право заключать договоры на
установку рекламных конструкций и размещение рекламы на объектах космической
инфраструктуры и изделиях космической техники, находящихся в федеральной
собственности.
«Проведение рекламных кампаний и заключение вышеуказанных договоров в
сочетании с действующими космическими программами позволят популяризировать
космическую деятельность, привлечь молодые кадры в космическую отрасль, а также
получить доход, который целевым образом будет направлен на развитие
инновационных космических программ и проектов», — говорится в
пояснительной записке.
Свежие комментарии