На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Арт-перформанс и ретрит. Какой отдых россияне выбирают после локдауна

Регистрация на события категории «арт-перформанс» в апреле 2021 г. выросла

на 67% к тому же месяцу до наступления локдауна в 2019 г. Для сравнения, в

2019-м в этой категории рост не превышал 5%. Этот вид мероприятий стал самым

популярным вариантом досуга на майские праздники в 2021 г. Об этом говорится в

исследовании Timepad.

Досуговые привычки россиян заметно изменились под влиянием локдауна, считает

Варвара Семенихина, CEO Timepad. «Теперь поход на мероприятие —это не просто

пассивное посещение, а в первую очередь — сотворчество. Подбирая досуг для себя

и близких, наши пользователи сегодня все чаще ищут возможности получить порцию

свежих эмоций, став не просто свидетелем, но и участником нового опыта.

Именно

такие события, по нашим данным, все больше набирают популярность сегодня у

россиян в преддверии майских праздников».

Второй тренд, который отметили эксперты, — wellness-практики и туры.

«Несколько раз пережив удаленку, сейчас пользователи все чаще делают выбор в

пользу ретритов и выездных ивентов для восстановления баланса между работой и

жизнью. Здесь же и глобальный тренд на live: люди устали от онлайн-формата и

стремятся наверстать то, чего им не хватило в прошлом году», — говорит

Семенихина.

Россияне стали меньше интересоваться традиционными экскурсиями, спектаклями

и выставками. Пользователи сервиса чаще отдают предпочтение креативным,

нестандартным мероприятиям — в их числе рейв-медитации, лекции-перформансы,

ретрит-туры, творческие мастер-классы, иммерсивные экскурсии и

арт-фестивали.

Число регистраций на офлайн-события по-прежнему превышает онлайн, добавляют

в Timepad. Однако обучающие вебинары по бизнесу, психологии и саморазвитию

стали вновь популярны после локдауна, что эксперты объясняют общим трендом на

онлайн-образование. Так, в 2021 г. категория «Бизнес» выросла к 2019 г. на 31%,

«Психология и самопознание» — 24%. Также растет спрос на онлайн-события по IT и

интернету: с 3% в 2019-м этот сегмент увеличился до 13% в 2021-м.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх