Регистрация на события категории «арт-перформанс» в апреле 2021 г. выросла
на 67% к тому же месяцу до наступления локдауна в 2019 г. Для сравнения, в
2019-м в этой категории рост не превышал 5%. Этот вид мероприятий стал самым
популярным вариантом досуга на майские праздники в 2021 г. Об этом говорится в
исследовании Timepad.
Досуговые привычки россиян заметно изменились под влиянием локдауна, считает
Варвара Семенихина, CEO Timepad. «Теперь поход на мероприятие —это не просто
пассивное посещение, а в первую очередь — сотворчество. Подбирая досуг для себя
и близких, наши пользователи сегодня все чаще ищут возможности получить порцию
свежих эмоций, став не просто свидетелем, но и участником нового опыта.
Именнотакие события, по нашим данным, все больше набирают популярность сегодня у
россиян в преддверии майских праздников».
Второй тренд, который отметили эксперты, — wellness-практики и туры.
«Несколько раз пережив удаленку, сейчас пользователи все чаще делают выбор в
пользу ретритов и выездных ивентов для восстановления баланса между работой и
жизнью. Здесь же и глобальный тренд на live: люди устали от онлайн-формата и
стремятся наверстать то, чего им не хватило в прошлом году», — говорит
Семенихина.
Россияне стали меньше интересоваться традиционными экскурсиями, спектаклями
и выставками. Пользователи сервиса чаще отдают предпочтение креативным,
нестандартным мероприятиям — в их числе рейв-медитации, лекции-перформансы,
ретрит-туры, творческие мастер-классы, иммерсивные экскурсии и
арт-фестивали.
Число регистраций на офлайн-события по-прежнему превышает онлайн, добавляют
в Timepad. Однако обучающие вебинары по бизнесу, психологии и саморазвитию
стали вновь популярны после локдауна, что эксперты объясняют общим трендом на
онлайн-образование. Так, в 2021 г. категория «Бизнес» выросла к 2019 г. на 31%,
«Психология и самопознание» — 24%. Также растет спрос на онлайн-события по IT и
интернету: с 3% в 2019-м этот сегмент увеличился до 13% в 2021-м.
Свежие комментарии