На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Самым дорогим брендом 2016 года стал Google

Стоимость бренда Google по сравнению с 2015 годом выросла на 24% и составила $109,4 млрд. Прошлогодний лидер – Apple – подешевел на 27% и оказался вторым

Рейтинг 500 самых дорогих брендов от Brand Finance возглавил Google, его оценивают в $109,4 млрд, по сравнению с 2015 годом компания прибавила на 24%. В прошлом году на первой строчке располагался Apple, чья стоимость упала с $145,9 до $107,1 млрд. Последний раз Google занимал позицию самого дорогого мирового бренда в 2011 году. Компания остается лидером в области поискового бизнеса – рекламные доходы Google выросли в 2016 году на 20%.

Третье место в рейтинге за Amazon.com. Стоимость бренда оценивается в $106,3 млрд, рост по сравнению с 2015 годом составил 53%. В десятке также оказались телекоммуникационная компания AT&T, Microsoft, Samsung Group, Verizon, Wallmart, Facebook, а также промышленный и коммерческий банк Китая ICBC.

В список 500 самых дорогих брендов вошли три российские компании: Сбербанк занял 156 место ($9,1 млрд), Газпром – 344-е, Лукойл – 375-е. В прошлом году это список дополнял МТС, занимая 437 место. Стоимость бренда оператора оценивалась в $3,6 млрд.

Также Сбербанк вошел в рейтинг самых дорогих мировых брендов банков, разместившись на 24 месте. Его стоимость в 2016 году выросла на 33%.

Brand Finance также составил рейтинг самых мощных брендов. Если за дорогами брендами стоят доходы, то за мощными – известность, потребительская лояльность, инвестиции в маркетинг, репутация и любовь сотрудников.

Статус самого мощного бренда в этом году вернул Lego. Как отмечается в исследовании, добиться такого успеха позволили партнерские отношения, которые значительно увеличили доходы компании. В прошлом году вышли Lego Star Wars, Lego Harry Potter и Lego Batman, а в феврале состоится премьера Lego Batman. Дальнейшее продолжение франшизы уже запланировано, что значительно укрепит положение Lego на долгое время.

В топ-5 самых мощных мировых брендов помимо Lego вошли Google, Nike, Ferrari и Visa.

Walt Disney потерял позицию самого мощного мирового бренда, упав на 6 строчку рейтинга. Возможная причина – менее кассовый релиз «Звездных войн» 2016 года по сравнению с бурным успехом в 2015. Кроме того, большинство фильмов Disney ассоциировались в прошлом году скорее с его суб-брендами: Star Wars: Rogue One (Lucasfilm), Finding Dory (Pixar), Captain America Civil War (Marvel). Однако Disney продолжает оставаться очень мощным брендом и может вернуть позиции в 2017 году после выхода очередной части «Звездных войн».

Coca-Cola и Pepsi, опустились в рейтинге на 13 и 12 строчек соответственно, продолжая борьбу с тенденциями здорового питания. Sprite стала единственной компанией в этой категории, которая увеличила стоимость своего бренда с $ 3,8 млрд до $4,4 млрд.

Глобальные игроки на рынке быстрого питания McDonald’s, KFC и Domino’s Pizza также продолжают опускаться вниз рейтинга самых дорогих брендов, сильно проигрывая «здоровым» ресторанам, которые предлагают потребителю более широкий выбор. McDonald’s потерял 4 строчки рейтинга со снижением стоимости бренда на 9%, в то время как стоимость KFC и Pizza Domino упала на 27% и 16% соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх