На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Одноклассники» покажут количество активных пользователей у авторов и групп

Социальная сеть «Одноклассники» вводит новую опцию, которая позволит бизнесу понять, какое количество людей потенциально увидят публикации с его интеграцией. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Также при помощи новой функции можно будет оценить эффективность рекламы у авторов.

Возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке, доступны для администраторов и модераторов групп с более чем 1 тыс. участников. Они могут увидеть долю подписчиков, которые просматривали контент за последний месяц. Параметр называется «Активные участники». Показатели будут обновляться каждый день. Они необходимы, помимо прочего, для того, чтобы оценить грамотную контент-стратегию и среагировать на ухудшение показателей, пояснил директор по контенту соцсети Сергей Томилов. График активных участников группы доступен в разделе «Статистика» во вкладке «Обзор». Открыть его можно на любом устройстве, а также в приложениях на iOS и Android.

 

Ссылка на первоисточник
наверх