На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Just don’t do it. Дизайнер создала коронавирусные версии известных брендов

Кружки Mastercard дистанцировались друг от друга, а логотип Nike начал призывать «Просто не делать этого»

Словацкий дизайнер Юре Товрльян изменила логотипы известных брендов под пандемию коронавируса. Своим видением она  поделилась на Behance. «Просто представление о том, как должны выглядеть логотипы в эти трудные времена.

Держитесь там, ребята. И оставайтесь дома», –– пишет дизайнер.

Два круга в лого Mastercard изображены отдельно друг от друга — это отсылка к призывам держать дистанцию. Логотип Nike напоминает об ограничениях, которые накладывает распространение вируса — знаменитый слоган изменен на Just Don’t do it. На олицетворение Starbucks, двухвостую русалку, дизайнер надела респираторную маску, а баскетболист Джерри Уэст логотипа NBA как законопослушный гражданин перешел на удаленку и играет в баскетбол теперь на ноутбуке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх