На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

LG обновила визуал и позиционирование бренда

LG Electronics (LG) представила обновленную айдентику для акцента на слогане Life’s Good. В логотипе компании появилась анимация с подмигивающим смайликом. Компания обозначила новый вектор развития, в котором бренд будет развиваться для охвата потребителей разных поколений, в том числе зумеров.

LG выпустила руководство по коммуникациям с брендом, в котором указаны основные ценности компании: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов» (Uncompromising Customer Experience), «Инновации, ориентированные на человека» (Human-centered Innovation) и «Теплота, вызывающая улыбку» (Warmth to Power a Smile). В слогане Life’s Good бренд показывает ценность моментов с помощью продуктов, сервисов и коммуникации LG. Фраза «Инновации для лучшей жизни» (Innovation for a Better Life) стала копилайном, который обозначает вклад компании в создание будущего планеты. «Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест», — говорит CEO LG Electronics Уильям Чо. Компания планирует использовать свой особенный актив бренда во всех точках контакта с клиентами по всему миру в течение года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх