На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В КМС от Google появились «умные кампании»

В кампаниях текстовые и графические объявления создаются автоматически на основании предоставленных рекламодателем ресурсов

В контекстно-медийной сети (КМС) Google стали доступны так называемые «умные кампании». Об этом сообщается в блоге Google. Эти кампании позволяют автоматизировать управление объявлениями, ставками и настройками таргетинга, а также их оптимизацию. Для функционирования используются технологии машинного обучения.

Как отмечается, в этих кампаниях текстовые и графические объявления создаются автоматически на основании предоставленных рекламодателем ресурсов – например, заголовков и изображений. Когда система накопит достаточно сведений об эффективности, она самостоятельно выбирает рекламные материалы для показа.

Нововведение уже доступно всем рекламодателям.

16 марта в Google AdWords появился новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами. Благодаря нему пользователю, находящемуся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании отображается точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх