На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Истекли сроки действия товарных знаков Надежды Бабкиной

Истек срок действия товарных знаков народной артистки России и

художественного руководителя театра «Русская песня» Надежды Бабкиной. Об этом

сообщает ТАСС со

ссылкой на данные Федеральной службы по интеллектуальной собственности

(Роспатент).

По данным регулятора, срок действия всех товарных знаков Бабкиной, в том

числе знаков с ее подписью, инициалами с подписью, а также именем и фамилией,

истек 19 сентября 2025 г.

Заявки на регистрацию были поданы 18 сентября 2015 г.

Тогда они были

зарегистрированы по шести классам международной классификации товаров и услуг —

одежда и аксессуары, ювелирные изделия и бижутерия, дизайн и реклама.

Ранее Роспатент

зарегистрировал

товарный знак «Москва слезам не верит». Генеральный продюсер театра «Одеон»

Эдуард Ратников подал заявку на регистрацию товарного знака еще в 2023

г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх