
Рекламный инвентарь Х5 Media стал больше за счет появления в мобильном
приложении «Пятерочки» новой возможности — рекламы в поиске. Об этом AdIndex
сообщили в компании.
«Запуск рекламы в поиске — важный шаг X5 Media в развитии омниканальных
коммуникаций и ecom-инструментов. Реклама в поиске работает на горячий спрос,
когда покупатель уже готов к покупке, а значит, конверсия здесь еще выше, чем в
других рекламных форматах. Клиентам важна скорость.
Покупатели склонны выбиратьтовары из первых позиций в выдаче, не тратя время на изучение всего
ассортимента», — комментирует директор по стратегическому развитию
рекламных продуктов X5 Media Сергей Юрченко.
Можно будет продвинуть карточку товара на верхние позиции поисковой
выдачи. Это должно увеличить частоту, с которой потенциальные покупатели будут
видеть товар. В X5 Media уверяют, что с такими позициями предложения от
рекламодателей получают в среднем в 3 раза больше просмотров. Кроме того,
покупатели примерно в 20 раз чаще кладут выбранные продукты в корзину.
Рекламные слоты в выдаче визуально остаются такими, как и были. Это обычные
карточки, поэтому пользователи не могут сразу оценить их как рекламные. Формат
доступен для всех категорий.
Свежие комментарии