На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

X5 Media сделал доступной рекламу в поиске в приложении «Пятерочки»

Рекламный инвентарь Х5 Media стал больше за счет появления в мобильном

приложении «Пятерочки» новой возможности — рекламы в поиске. Об этом AdIndex

сообщили в компании.

«Запуск рекламы в поиске — важный шаг X5 Media в развитии омниканальных

коммуникаций и ecom-инструментов. Реклама в поиске работает на горячий спрос,

когда покупатель уже готов к покупке, а значит, конверсия здесь еще выше, чем в

других рекламных форматах. Клиентам важна скорость.

Покупатели склонны выбирать

товары из первых позиций в выдаче, не тратя время на изучение всего

ассортимента», — комментирует директор по стратегическому развитию

рекламных продуктов X5 Media Сергей Юрченко.

Можно будет продвинуть карточку товара на верхние позиции поисковой

выдачи. Это должно увеличить частоту, с которой потенциальные покупатели будут

видеть товар. В X5 Media уверяют, что с такими позициями предложения от

рекламодателей получают в среднем в 3 раза больше просмотров. Кроме того,

покупатели примерно в 20 раз чаще кладут выбранные продукты в корзину.

Рекламные слоты в выдаче визуально остаются такими, как и были. Это обычные

карточки, поэтому пользователи не могут сразу оценить их как рекламные. Формат

доступен для всех категорий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх