На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Только спокойствие: Реклама витаминов от Leo Burnett Moscow и «Санофи»

Leo Burnett Moscow и «Санофи» создали рекламную кампанию витаминов Магне B6 с самыми часто задаваемыми будущим мамам вопросами. Об этом сообщила пресс-служба агентства. Интерес окружающих к будущему ребенку или состоянию матери часто может носить некорректный характер, из-за которого беременные женщины часто слышат одни и те же вопросы сотни раз на дню, рассказывается в сообщении компании.

Это и обыграла креативная команда в своих рекламных роликах: будущим мамам задают вопросы на работе, в гостях или на остановке, над их головами появляется счетчик подобных вопросов, но женщины реагируют спокойно. По словам старшего менеджера категории витаминов «Санофи» Антона Федосюка, новые рекламные сюжеты продолжают многолетнюю кампанию «Беременность — не время волноваться». Ее цель — уменьшить количество причин нервничать, «показывая окружению беременных женщин, как быть более экологичным и тактичным при взаимодействии в этот период».

 

Ссылка на первоисточник
наверх