На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» сделал свои медиасервисы отдельной компанией

В отдельное бизнес-направление войдут «Яндекс.Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма». Ранее в компании отмечали, что подобное действие позволяет компаниям приобрести свободу действий и оперативность в принятии решений

«Яндекс» выделяет в отдельное бизнес-направление свои медиасервисы, сообщает «Коммерсантъ».

Издание обращает внимание на то, что в апреле 2017 г. создано юридическое лицо «Яндекс.Медиалаб», руководимое Артемом Савиновским. В новую структуру войдут «Яндекс.Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма». Общая аудитория этих сервисов, по собственным данным, составляет свыше 50 млн пользователей ежемесячно.

Согласно отчетности «Яндекса» по итогам третьего квартала 2017 г., выручка направления «Эксперименты» (включает в себя медиасервисы, Yandex Data Factory, поиск и портал в Турции, а также Discovery Services, включая международную выручку «Яндекс.Дзена» и «Яндекс.Лончера») за девять месяцев минувшего года показала почти двукратный рост, составив 1 млрд руб.

Осенью 2015 г. из «Яндекса» выделили компании «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Вертикали» (Auto.ru, «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия»). В марте 2016 г. это случилось с товарным агрегатором «Яндекс.Маркет». В интернет-компании объясняли это тем, что суть и бизнес-модели выделенных направлений отличаются от основного бизнеса «Яндекса», получающего порядка 90% выручки от рекламы. Выделение в отдельные структуры, как указывалось, должно помочь дочерним компаниям приобрести свободу действий и оперативность в принятии решений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх