На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...
  • Леонид Ла Рошель
    Самый доходчивый вид наказания для такой публики! Отнять "сиську" рекламных контрактов, пусть идут живьём исполняют н...Рекламные контрак...

«Новая газета» и Action получили две награды Cannes Lions

У России первые награды на международном фестивале креативности Cannes

Lions. Проект «N23. Аромат, основанный на реальных событиях» получил золото в

категории PR Culture&Context (Single-market Campaign) и бронзу в PR

Culture&Context (Cultural Insight). Ранее он

вошел в

шорт-лист категории Direct.

Духи с запахом пороха

созданы

«Новой газетой» и агентством Action с целью защитить историю от посягательств,

чтобы на месте «расстрельных домов» не открывались элитные бутики. Аромат во

флаконе в виде патронов вышел ограниченным тиражом. Средства от продажи

перечислили «Московской ассоциации жертв незаконных репрессий».

В описании N23 сказано, что вначале запах раскрывается «нотами старых бумаг

и чернил, затем они сменяются «ароматом сырого подвала» и «ярко звучащим

запахом пороха» с последующим «горьким послевкусием».

Над созданием N23 работала парфюмер Алена Цишинская, чьи родственники были

расстреляны в годы репрессий. Духи представил Алексей Нестеренко — его отец был

приговорен к высшей мере наказания Военной коллегией, а затем признан

невиновным и реабилитирован посмертно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх