У России первые награды на международном фестивале креативности Cannes
Lions. Проект «N23. Аромат, основанный на реальных событиях» получил золото в
категории PR Culture&Context (Single-market Campaign) и бронзу в PR
Culture&Context (Cultural Insight). Ранее он
вошел в
шорт-лист категории Direct.
Духи с запахом пороха
созданы
«Новой газетой» и агентством Action с целью защитить историю от посягательств,
чтобы на месте «расстрельных домов» не открывались элитные бутики. Аромат во
флаконе в виде патронов вышел ограниченным тиражом. Средства от продажи
перечислили «Московской ассоциации жертв незаконных репрессий».
В описании N23 сказано, что вначале запах раскрывается «нотами старых бумаг
и чернил, затем они сменяются «ароматом сырого подвала» и «ярко звучащим
запахом пороха» с последующим «горьким послевкусием».
Над созданием N23 работала парфюмер Алена Цишинская, чьи родственники были
расстреляны в годы репрессий. Духи представил Алексей Нестеренко — его отец был
приговорен к высшей мере наказания Военной коллегией, а затем признан
невиновным и реабилитирован посмертно.
Свежие комментарии