На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рекламная выручка «Яндекса» выросла на 17% во втором квартале 2018 года

Темпы роста доходов от продажи интернет-рекламы увеличились незначительно

Выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы за второй квартал 2018 г. выросла на 17% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 24,48 млрд руб., сообщается в неаудированной финансовой отчетности компании.

При этом доходы от продажи интернет-рекламы на сайтах «Яндекса» выросли на 21%, до 18,8 млрд руб., а на сайтах РСЯ всего на 4%, до 5,6 млрд. Интернет-реклама обеспечила около 82,5% от всех доходов.

Общий доход «Яндекса» за второй квартал этого года вырос на 34% и составил 29,67 млрд руб. Чистая прибыль компании увеличилась на 67%, до 5,3 млрд руб., не учитывая эффекта деконсолидации «Яндекс.Маркета», который составил 28 млрд руб. В компании ожидают, что рублевые дохода за 2018 г., за исключением «Яндекс.Маркета», вырастут на 30-35%.

Прочие доходы компании за второй квартал выросли на 344%, до 5,1 млрд руб, что в основном связано с ростом выручки от «Яндекс.Такси» после объединение с сервисом Uber.

За первое полугодие рекламная выручка увеличилась на аналогичные 17%, до 47,3 млрд руб., на нее пришлось 84% от общих доходов «Яндекса».

Во втором квартале 2018 г. компания увеличила затраты на SG&A на 45%. Росты был обусловлен инвестициями в рекламу и маркетинг для поддержки своего бизнеса, говорится в отчетности.

Половина поискового рынка

Доля компании на российском поисковом рынке, включая мобильные устройства, во втором квартале составила в среднем 56,2%, во втором квартале 2017 года она составляла 54,3%, а в первом квартале 2018 года — 56,5%, по данным аналитического сервиса «Яндекс.

Радар».

Доля поисковых запросов на устройствах на базе операционной системы Android составила 47,8%, за аналогичный период прошлого года она составляла 38,2%, а за первый квартал 2018 г. 46,3%.

Доход от сегмента поиска и портала во втором квартале вырос на 22%, до 24,68 млрд руб. В перспективе эксперты «Яндекса» прогнозируют рост доходов от этого сегмента на уровне 20% по итогам 2018 г.

Ситуация на рынке

Сегодня о своих финансовых показателях отчитался главный конкурент «Яндекса» — Mail.ru Group. Рекламная выручка холдинга во втором квартале увеличилась на 37% и составила 7,3 млрд руб., мобильная реклама достигла 64% от общей выручки социальных сетей.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) еще не давала свою оценку затрат на рекламу за второй квартал и первое полугодие 2018 г. По данным ассоциации, расходы на интернет-рекламу в первом квартале выросли на 22%.

Свой прогноз по российскому рынку интернет рекламы также опубликовало агентство Zenith. По их данным, рост рынка интернет-рекламы в этом году составит 15,3%. Схожие результаты представили эксперты GroupM, прогнозируя увеличение рынка на 15,6%.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх