Подавляющее большинство респондентов (75%) выделяют на подписки до 300 руб. каждый месяц, 15% — до 1 000 руб. Об этом говорится в исследовании Rambler&Co. Треть опрошенных оформляют подписку для отключения рекламы, а 30% — для получения дополнительных услуг, например, кэшбека. Доступ к эксклюзивному контенту интересует 24% опрошенных, еще 9% оформляют подписку для поддержки авторов. На одну или две подписки ежемесячно тратят деньги 12% респондентов, на три—четыре — 5% опрошенных, на пять и более — 6%. Большинство (77%) участников опроса пользуются подписками нерегулярно, подключая их лишь при необходимости. При этом 62% опрошенных предпочитают российские сервисы международным. Опрос проходил на портале «Рамблер» с 4 по 7 июня 2021 года. Среди опрошенных — 79% мужчин и 21% женщин.
Свежие комментарии