На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Треть опрошенных россиян оформляют подписку для отключения рекламы

Подавляющее большинство респондентов (75%) выделяют на подписки до 300 руб. каждый месяц, 15% — до 1 000 руб. Об этом говорится в исследовании Rambler&Co. Треть опрошенных оформляют подписку для отключения рекламы, а 30% — для получения дополнительных услуг, например, кэшбека. Доступ к эксклюзивному контенту интересует 24% опрошенных, еще 9% оформляют подписку для поддержки авторов.

На одну или две подписки ежемесячно тратят деньги 12% респондентов, на три—четыре — 5% опрошенных, на пять и более — 6%. Большинство (77%) участников опроса пользуются подписками нерегулярно, подключая их лишь при необходимости. При этом 62% опрошенных предпочитают российские сервисы международным. Опрос проходил на портале «Рамблер» с 4 по 7 июня 2021 года. Среди опрошенных — 79% мужчин и 21% женщин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх