На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Билайн» хочет стать единым оператором digital instore рекламы

«Билайн» намерен предложить ретейлу инструменты для эффективных рекламных

кампаний и может стать единым оператором digital instore рекламы в сфере

розничной торговли, сообщает

РИА

«Новости».

«Реклама в розничных магазинах на экранах и через аудиосообщения – это

формат, развитие которого может способствовать возможностям для продвижения в

ретейле, — считает руководитель департамента развития альтернативных каналов

монетизации дирекции по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «Вымпелком» Илья

Цесельчук. — Преимущества рынка digital instore в его доступности: рекламный

инвентарь совершенствуется и дешевеет, что делает технологии представления

информации с электронных носителей, установленных в общественных местах, более

выгодным для использования в сравнении, например, с традиционными статичными

носителями».

При стандартной частоте показа рекламного ролика на экранах 1 раз в 3 минуты

можно гарантировать, что каждый покупатель видел рекламу как минимум один раз,

приводит данные компания. Цесельчук отмечает, что освободившиеся бюджеты FMCG

перешли из других медиа, а торговые сети одновременно увеличили количество

инвентаря.

К проблемным сторонам рынка digital instore можно отнести отсутствие единых

стандартов, сложности с измерением аудитории рекламных кампаний, недостаток

связи с другими медиаканалами.

«Решению этих проблем способствовало бы создание комплексной инфраструктуры

— единого оператора digital instore рекламы в ритейле с собственным ПО для

управления кампаниями, технологиями для персонализации рекламы и возможностью

интеграции с digital-продуктами и технологиями на базе Big Data. Исходя из

данных предпосылок, билайн делает шаги в указанном направлении», — пояснил

представитель «Вымпелкома».

 

Ссылка на первоисточник
наверх