На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Билайн» хочет стать единым оператором digital instore рекламы

«Билайн» намерен предложить ретейлу инструменты для эффективных рекламных

кампаний и может стать единым оператором digital instore рекламы в сфере

розничной торговли, сообщает

РИА

«Новости».

«Реклама в розничных магазинах на экранах и через аудиосообщения – это

формат, развитие которого может способствовать возможностям для продвижения в

ретейле, — считает руководитель департамента развития альтернативных каналов

монетизации дирекции по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «Вымпелком» Илья

Цесельчук. — Преимущества рынка digital instore в его доступности: рекламный

инвентарь совершенствуется и дешевеет, что делает технологии представления

информации с электронных носителей, установленных в общественных местах, более

выгодным для использования в сравнении, например, с традиционными статичными

носителями».

При стандартной частоте показа рекламного ролика на экранах 1 раз в 3 минуты

можно гарантировать, что каждый покупатель видел рекламу как минимум один раз,

приводит данные компания. Цесельчук отмечает, что освободившиеся бюджеты FMCG

перешли из других медиа, а торговые сети одновременно увеличили количество

инвентаря.

К проблемным сторонам рынка digital instore можно отнести отсутствие единых

стандартов, сложности с измерением аудитории рекламных кампаний, недостаток

связи с другими медиаканалами.

«Решению этих проблем способствовало бы создание комплексной инфраструктуры

— единого оператора digital instore рекламы в ритейле с собственным ПО для

управления кампаниями, технологиями для персонализации рекламы и возможностью

интеграции с digital-продуктами и технологиями на базе Big Data. Исходя из

данных предпосылок, билайн делает шаги в указанном направлении», — пояснил

представитель «Вымпелкома».

 

Ссылка на первоисточник
наверх