На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Правительство поддержало законопроект о рекламе виноделен на билбордах

Правительство положительно отреагировало на инициативу разрешить рекламу

российских винодельческих хозяйств, терруаров на билбордах, пишут

«Ведомости» со ссылкой на проект официального отзыва

Кабинета министров. 

В документе указано, что таким образом можно создать «благоприятные условия

для развития виноградарства и виноделия». Однако пока законопроект еще не

рассматривали на заседании правительственной комиссии. Если его все же примут,

то будут внесены изменения в ст. 21 ФЗ «О рекламе».

Поправки предполагают, что в рекламном объявлении можно будет сообщать

информацию о винах (их классификацию и вид) и винограде. Однако под запретом

останутся товарные знаки (название) продукции, образцы потребительской упаковки

(тары) алкогольной продукции.

В конце 2023 г. Комитет Госдумы по экономической политике дал

положительную оценку законопроекту, разрешающему размещение

рекламы российского вина на рекламных конструкциях на крышах, внешних стенах

или других элементах зданий или сооружений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх