Правительство положительно отреагировало на инициативу разрешить рекламу
российских винодельческих хозяйств, терруаров на билбордах, пишут
«Ведомости» со ссылкой на проект официального отзыва
Кабинета министров.
В документе указано, что таким образом можно создать «благоприятные условия
для развития виноградарства и виноделия». Однако пока законопроект еще не
рассматривали на заседании правительственной комиссии. Если его все же примут,
то будут внесены изменения в ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Поправки предполагают, что в рекламном объявлении можно будет сообщать
информацию о винах (их классификацию и вид) и винограде. Однако под запретом
останутся товарные знаки (название) продукции, образцы потребительской упаковки
(тары) алкогольной продукции.
В конце 2023 г. Комитет Госдумы по экономической политике дал
положительную оценку законопроекту, разрешающему размещение
рекламы российского вина на рекламных конструкциях на крышах, внешних стенах
или других элементах зданий или сооружений.
Свежие комментарии