На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Эта история началась и закончилась: «Ростелеком» показал всю свою мощь

«Ростелеком» показал, как избежать неприятностей и жить спокойно. Конечно, используя продукты компании, которые защищают пользователей от цифровых угроз. Акцент сделан на том, что клиенты компании могут установить блокировку нежелательных звонков, фильтр нежелательных сайтов, вести мониторинг кредитной истории и утечек персональных данных.

В рамках кампании был создан имиджевый ролик, где показана эффективность технологий «Ростелекома» в реальных ситуациях из жизни обычных людей. Кампания сопровождалась особым подходом в social media. Десятки новостных телеграм-каналов, публикующих тревожные новости, одновременно выпустили пустые посты. В следующих публикациях рассказывалось, что на месте пустого сообщения могла быть новость о краже данных или другом цифровом мошенничестве, «но ее не случилось» благодаря технологиям «Ростелекома». Причины появления пустых сообщений массово обсуждали подписчики каналов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх