На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как пандемия коронавируса повлияла на образ жизни потребителей

Чем больше людей уходят в самоизоляцию и отказываются от отпусков, тем актуальнее для них вопрос проведения досуга. Просмотр ТВ и чтение онлайн-новостей становятся все более популярными занятиями. Об этом свидетельствуют результаты исследования GlobalWebIndex, проведенного среди жителей США и Великобритании.

В то же время не все полностью готовы находиться только дома и отказаться от общественного транспорта — это объясняется неравными доходами населения

С глобальным распространением коронавируса людям во всем мире пришлось изменить свой образ жизни. О том, как закрытие общественных мест и режим самоизоляции повлиял не только на продажи компаний, но и на потребление в целом, говорится в исследовании GlobalWebIndex. Опрос был проведен среди 3,1 тыс. онлайн-пользователей из США и Великобритании с 13 по 16 марта 2020 г.

Ежедневная активность на фоне пандемии


  • Около 79% миллениалов и 72% представителей поколения Z признались, что изменили свой образ жизни в связи с распространением коронавируса, по сравнению только с 37% бэби-бумеров (57 лет и старше).

  • Примерно 37% тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом полностью прекратили на нем ездить или ездят значительно меньше. Основной альтернативой метро и автобусам стали пешая ходьба (43%) и личные автомобили (42%). Последние менее популярны, поскольку миллениалы преимущественно поддерживают принципы экологичного образа жизни. Старшее поколение и жители пригородов чаще признавались, что в принципе сократили свои перемещения.


  • Четверть респондентов с высокими доходами поддерживают остановку работы общественного транспорта. Среди опрошенных с более низкими доходами такого мнения придерживается меньшее количество человек — около 17%.

  • В самоизоляции увиличилось медиапотребление. Самыми популярными переменами в поведении в условиях самоизоляции досугом стали рост потребления новостного контента онлайн (38%) и частый просмотр ТВ (36%). Среди потребителей пользуются большим спросом соцсети, онлайн-телевидение и шопинг в интернете. Популярными офлайн-активностями опрошенные назвали уборку, приготовление пищи и общение с семьей.

Общие настроения


  • Около 40% опрошенных сохраняют позитивный взгляд на ситуацию, несмотря на большое количество новостей о случаях заражения и гибели от COVID-19. Оптимистичный настрой больше наблюдается у старшего поколения — его сохраняют около половины респондентов от 57 лет (49%). Для сравнения, о позитивном исходе ситуации заявили 36% «зетеров». Молодежь от 18 до 23 лет также меньше остальных верит в защиту со стороны правительства на фоне пандемии (11%).

  • Чем меньше городское население, тем меньше обеспокоенности проявляют люди. Около 27% сельских пользователей считают, что люди и правительства слишком остро реагируют на ситуацию с коронавирусом. Только 21% городских жителей разделяют эту точку зрения.

Планирование путешествий


  • Четверть опрошенных (24%) добровольно отменили отпуск, чтобы снизить риск заражения, а 18% пришлось это сделать. Среди тех, кто сам отказался от путешествия, большинство — представители поколения Z и миллениалы. Около 35% американцев и британцев не собираются планировать следующие поездки, пока ситуация с коронавирусом окончательно не разрешится.

  • Сэкономленные на поездках средства 43% респондентов планируют отложить в накопления — особенно это характерно для миллениалов и поколения X. В то же время «зетеры», как правило, тратят эти деньги на другие покупки. Около 33% опрошенных выбирают спустя время снова потратить их на поездки, что является хорошей перспективой для туристической сферы, по которой ударила пандемия COVID-19.

  • Около 70% потребителей собираются отложить путешествия до следующего года, однако 40% опрошенных признались, что попытаются организовать поездку в течение следующих шести месяцев. Молодое поколение лидирует по доле тех, кто готов ждать год и более. Однако в исследовании отмечается, что восприятие путешествий у старшего и младшего поколений разнится: для «зетеров» характерно испытывать чувство упущенной возможности из-за долгого ожидания.
Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник
наверх