На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Только 10% детей 4–5 лет не пользуются интернетом

Подавляющее большинство детей в возрасте 4–5 лет пользуется интернетом. Из

них почти половина (46%) заходят в сеть каждый день, а 52% умеет делать это без

взрослых. Об этом рассказала директор по специальным исследованиям Mediascope

Марина Пикулева на форуме CSTB 2025.

Среди детей 6–8 лет доля интернет-пользователей еще выше — 97%, из которых

69% ежедневно проводит время в сети.

Наибольшее значение наблюдается среди

подростков 9–11 лет — 99% аудитории заходят в интернет. Доля ежедневных

пользователей в этой группе достигла 91%.  

Вдобавок почти все (97%) дети в возрасте 12–17 лет заходят в интернет хотя

бы раз в месяц. При этом доля ежедневных пользователей почти не отличается —

96%. Большую часть времени (25%) они проводят в социальных сетях. Значительную

долю занимает просмотр видеоконтента (22%) и мессенджеры (20%). На игры и поиск

в сети эта аудитория тратит 10 и 3% времени соответственно.

По данным Mediascope, самым любимым блогером среди детей 4–17 лет стал Влад

«А4» Бумага — его выбрали 30% опрошенных. Диму Масленникова и зарубежного

автора под ником MrBeast отметили по 4%. По 2% голосов получили Дмитрий

Куплинов, TheBrianMaps, Валя Карнавал и другие.

Кроме того, дети заводят собственный блог. Так, среди ребят 4–5 лет, 5% уже

стали инфлюенсерами, а 11% мечтают это сделать. С возрастом растет и доля тех,

у кого уже есть блог, — среди респондентов в возрасте 6–8 лет таких 15%, 9–11

лет — 31%, 12–13 лет — 27%. Больше всего юных контентмейкеров среди подростков

14–15 лет (32%) — к 17 годам идет спад до 24%.

В основном дети смотрят блоги про распаковку и обзоры разных товаров, а

также про лайфхаки и полезные советы. Третье место различается среди мальчиков

и девочек: первые предпочитают контент с реакциями (на фильмы, игры), а

последним больше нравятся бьюти-блоги.

Опрос проводился среди 1,5 тыс. респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх