На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Офис в метавселенной: полезно или нет

Когда-нибудь маркетологи будут писать рецензии на виртуальные офисы брендов и агентств, как сейчас пишут рецензии на компьютерные игры. Пока это будущее еще не наступило, но метаофис компании уже становится полезным инструментом развития HR-бренда и организации повседневных встреч с клиентами и сотрудниками.

  Например, инструмент может помочь в ситуации, когда компания договаривается с университетом о практике для студентов. Приглашать в офис и вводить в курс дела каждого стажера по отдельности трудозатратно и часто нерентабельно, а в виртуальном офисе можно назначить групповую встречу, к которой точно все смогут подключиться. Метареальность становится следующим витком спирали всеобъемлющей digital-трансформации. Кроме того, в мета можно выглядеть как угодно: как супергерой или персонаж компьютерной игры, как клерк или рок-звезда. 

Функции и возможности Метаофис — аналог реального офиса, а не zoom-конференции, в нем все устроено, как в жизни. Например, в компании be all bright! group он состоит из трех зон:

Лекции, где можно проводить обучающие и образовательные мероприятия. Отдых, где можно поболтать с коллегами и отдохнуть в виртуальной реальности, а также выпить виртуальный коктейль.  Презентации компании и кейсы, где можно проводить встречи. Зона кейсов — отличный инструмент пресейла: компании не нужно высылать презентации клиентам, можно просто дать ссылку на метаофис, в котором хранятся данные. 

Лобби

Барная зона и зона нетворкинга

Зона лекций

Зона кейсов Метаофис позволяет:

создавать аватара и примерять любые образы;

копировать реальные действия — ходить, смотреть, сидеть, стоять;

проводить онлайн-ивенты: лекции, встречи, корпоративы;

играть в мини-игры. Мини-игра компании be all bright! group содержит в себе простой механизм для сбора корпоративных монет, которые можно потратить на разные фичи. 

Виртуальное пространство можно максимально геймифицировать и встраивать в него различные механики. Вот несколько идей мероприятий. Виртуальные тимбилдинг-игры

Квесты и головоломки: организация квестов для команд. Онлайн-игры: совместное участие в многопользовательских играх, таких как Among Us или Fortnite.

Виртуальные вечеринки

Тематика: вечеринки, где вы создаете аватаров под определенную тематику. 

Музыкальные вечеринки: организация квизов на знание музыки или концерт музыкальной группы. 

Виртуальные мастер-классы и воркшопы

Обучающие воркшопы и тренинги по софт-скилам.

Виртуальные спортивные мероприятия

Виртуальные тренировки: совместные занятия фитнесом, йогой или танцами с инструктором.

Спортивные игры: соревнования в спортивных симуляторах, таких как гольф или боулинг.

Виртуальные экскурсии и путешествия

Туры: экскурсии по виртуальным музеям, историческим местам, которые познакомят с культурой разных стран.

Виртуальные кино и театральные вечера

Совместные просмотры фильмов: организация онлайн-кинотеатра.

Театральные постановки: спектакли с участием актеров.

Виртуальный нетворкинг

Сетевые встречи: организация нетворкинг-мероприятий для общения и обмена идеями.

Кафе: создание кафе или лаундж-зон для неформального общения.

Ранее метаофис be all bright! group задумывался как полноценное игровое пространство, отвечающее критериям MVP, но теперь команда планирует расширять взаимодействие пользователя с метамиром. 

Стоимость разработки Стоимость разработки зависит от выбора площадки и самого проекта. Платформы Spatial и Roblox не требуют создания игрового движка в отличие от разработки с нуля — проекты с ними получатся дешевле. На стоимость также влияют:

размер и сложность дизайна пространства;

кастомизация аватаров;

количество и сложность игровых механик; 

Собственный микрометаверс с размещением на сервере в среднем стоит 1,5 млн. Такие web-проекты размещаются на стороннем сервере, который потом подключается к домену сайта. Его стоимость и сроки больше, так как увеличивается объем работ: интеграции на сервер, разработка интерфейса, взаимодействия, перемещений в проекте, подключение аватаров.

Метавселенная Spatial и Roblox с интерактивом в зависимости от сложности разработки, количества объектов и механик взаимодействия пользователя — от 1 млн руб. 

Небольшая зона без интерактива. Например, комната для проведения мероприятия в Spatial — от 600 тыс. руб. 

Лобби — от 1 млн руб. 

Масштабная игра с множеством механик — от 1 млн руб.

Мини-игра — от 400 тыс. руб.

Прорисовка одной 3D-модели аватара — от 35 тыс. руб.

Эффективность Эффективность виртуального офиса можно измерить двумя способами, привычными для PR- и HR-специалистов. Первый — оценить посещаемость сотрудниками, если пространство создается для них (как часто, сколько людей, сколько времени проводят, на какой активности).  Второй — оценить по PR-метрикам, если проект внешний и ориентирован не только на сотрудников, но и на клиентов. Например, измерить количество новых лидов или договоров, увеличение чека после проведенной встречи. В метаофисы стоит инвестировать уже сейчас, чтобы увидеть пользу в будущем, поскольку они являются частью имиджа агентства среди клиентов, других агентств и HR-бренда компании. Кроме того, офисы в виртуальной реальности — оригинальный рабочий способ привлечь внимание и заинтересовать аудиторию зумеров и подрастающее поколение. Приглашаем в метаофис be all bright! group по ссылке. Бродите, смотрите, играйте и делитесь впечатлением в комментариях.

Реклама. Рекламодатель ООО «БОБ КО» ИНН 7726383437

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх