На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Управляющий директор Criteo перешел в Facebook

Эмин Алиев будет помогать брендам использовать платформы соцсети для продвижения бизнеса

Эмин Алиев, бывший управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле, перешел в Facebook. Как рассказали в пресс-службе компании, он вступил в должность Client Partner.

В обязанности Эмина Алиева войдет взаимодействие с брендами: в качестве Client Partner он будет помогать компаниям выгодно использовать платформы соцсети для продвижения бизнеса.

Как подчеркнули в Facebook, в своей работе он сконцентрируется на российском рынке.

Эмин Алиев вступил в должность в июле. Он будет работать в варшавском офисе компании.

До Facebook его последним местом работы была компания Criteo, в которой он с 2014 г. занимал должность управляющего директора. В обязанности Эмина Алиева входили, в частности, развитие отношений с рекламодателями, агентствами и издателями. До Criteo он на протяжении четырех лет возглавлял российский офис агентства интерактивного маркетинга Lumata, а также был исполнительным директором Mindshare Interaction.

 

Ссылка на первоисточник
наверх