Apple 2 февраля запустила продажи гарнитуры виртуальной и дополненной реальности Vision Pro. В честь этого компания представила рекламу устройства под названием First-Timer («Новичок») с инструкцией по настройке гаджета. В ролике Apple акцентирует внимание на простоте управления гарнитуры.
«В Apple Vision Pro так просто ориентироваться с помощью глаз, рук и голоса. Создается впечатление, что вы уже знаете, как ей пользоваться», — говорится к описанию в видео. В рекламе молодой человек, который впервые надевает Vision Pro, интуитивно понимает, как управлять гарнитурой. Apple также создала серию роликов на YouTube-канале Apple Support с описанием приложения «Настройки», «Центра управления», гостевого режима, функций доступности и других возможностей VisionOS. Ранее Apple опубликовала первый проморолик для Vision Pro. Слоган кампании — Get Ready («Приготовиться»). В ролике герои из мультфильмов и фильмов «Вверх!» «Человек-муравей», «Звездные войны: Эпизод 4: Новая надежда», «Железный человек» и других картин надевают разные маски, шлемы и очки, а в конце видео девушка пробует на себе новый аксессуар от Apple.
Свежие комментарии