На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Apple сняла рекламу Vision Pro с инструкцией по настройке гарнитуры для «чайников»

Apple 2 февраля запустила продажи гарнитуры виртуальной и дополненной реальности Vision Pro. В честь этого компания представила рекламу устройства под названием First-Timer («Новичок») с инструкцией по настройке гаджета.  В ролике Apple акцентирует внимание на простоте управления гарнитуры.

«В Apple Vision Pro так просто ориентироваться с помощью глаз, рук и голоса. Создается впечатление, что вы уже знаете, как ей пользоваться», — говорится к описанию в видео.  В рекламе молодой человек, который впервые надевает Vision Pro, интуитивно понимает, как управлять гарнитурой.  Apple также создала серию роликов на YouTube-канале Apple Support с описанием приложения «Настройки», «Центра управления», гостевого режима, функций доступности и других возможностей VisionOS.  Ранее Apple опубликовала первый проморолик для Vision Pro. Слоган кампании — Get Ready («Приготовиться»). В ролике герои из мультфильмов и фильмов «Вверх!» «Человек-муравей», «Звездные войны: Эпизод 4: Новая надежда», «Железный человек» и других картин надевают разные маски, шлемы и очки, а в конце видео девушка пробует на себе новый аксессуар от Apple.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх