Почти 47 тыс. смартфонов российских брендов были проданы в России в первом
квартале 2023 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на статистику «Марвел-дистрибуции».
Это на 53% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано
более 99 тыс. отечественных гаджетов.
Тенденцию подтверждают и на маркетплейсе Ozon.
Здесь было продано с январяпо март на 47% меньше российских устройств, чем в первые три месяца 2022 г.
Спросом пользовались в основном модели BQ и Inoi.
Доля российских брендов на рынке в общем объеме продаж составляет в этом
году 0,6% против 1,4% годом ранее. Первое место по количеству проданных моделей
занимает BQ-Mobile (32,8 тыс.), на втором — Inoi (8,7 тыс.), третье у Black Fox
(3,9 тыс.). Еще один производитель, Vertex, смог реализовать с начала года 800
смартфонов.
Спросом в основном пользуются модели с ценой до 5 тыс. руб. При этом
потребители стали чаще выбирать варианты от азиатских брендов. К примеру, на
Wildberries есть интерес к BQ, Inoi, Digma, однако чаще всего пользователи
покупают Xiaomi, Realme, Infinix, OPPO и Poco.
Свежие комментарии