Baltic Weekend 2024 — площадка для диалога между представителями органов гос. власти, топ-менеджмента крупных российских компаний, директоров и руководителей PR-департаментов, рекламных и коммуникационных агентств, СМИ. Ежегодно Форум собирает более 400 участников среди которых: «Росатом», «Газпром Нефть», ОМК, «Сколково», «Евраз», S7, Rambler&Co, МТС, «Северсталь», «Интериум» и другие.
В этом году участников ожидает панельная сессия о запросах топ-менеджеров к PR, презентации индустриальных исследований, экспертные выступления, разбор кейсов, панельные дискуссии, в том числе о работе с розничными инвесторами и выходе компаний на IPO, а также интеграции бизнеса в национальную повестку. Среди спикеров прошлых лет: Дарья Левченко, советник министра экономического развития РФ;
Сергей Лебедев, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти «AliExpress Россия»;
Мария Заикина, директор по B2B-маркетингу и бизнес- коммуникациям Оzon;
Андрей Рыбинцев, Chief Data Officer «Авито»;
Дмитрий Твердохлебов, директор по продуктам AI, умных устройств и голосового ассистента VK;
Виталий Богаченко, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «Цементум»;
Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты»;
Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ;
Евгений Минченко, президент Российской ассоциации по связям с общественностью;
Кирилл Токарев, шеф-редактор РБК-ТВ;
Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&CO;
Марина Геворкян, владелец проекта «Сноб».
Больше о мероприятии можно прочитать в Афише.
Свежие комментарии