На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Влад А4 представил «топовое» возвращение «Скрепышей»

Ретейлер «Магнит» начал акцию лояльности «Скрепыши Топ». Коллекцию представил амбассадор бренда — блогер Влад А4.  Линейка состоит из 27 игрушек в запечатанных бумажных саше. Некоторые персонажи имеют свои спецэффекты: светятся в темноте или меняют цвет в воде от изменения температуры.

Коллекция включает фигурки от спонсоров и партнеров, а также авторский «скрепыш» от Влада А4. Всего компания приготовила 135 млн фигурок. Акция «Скрепыши Топ» продлится с 6 мая по 4 июня. Призы будут выдаваться при предъявлении карты лояльности «Магнита» за покупки на определенную сумму в магазинах всех основных форматов розничной сети («у дома», супермаркетах и суперсторах, в «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека»). Сумма чека для участия в акции должна составлять от 500 руб. Кроме того, получить «скрепышей» можно за покупку товаров спонсоров или прохождение игры в мобильном приложении «Магнита». Компания проводит эту акцию уже в пятый раз.   «Элементы интерактивности и геймифицированная механика позволят привлечь к участию в акции больше пользователей. Для поддержки новых "Скрепышей" мы также запустили масштабную кампанию в медиа с плановым охватом более 450 млн контактов с использованием широкого спектра digital-инструментов», — сообщила Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнита». В компании также рассказали AdIndex, почему выбрали Влада А4 в качестве амбассадора акции. По словам Ломако, блогер релевантен для коммуникации с целевой аудиторией — мальчиками и девочками 6–14 лет.
Он также вызывает доверие не только у детей, но и их родителей. В качестве результатов кампании «Магнит» ожидает рост трафика, среднего чека и повышение уровня лояльности к магазинам сети, особенно у родителей с детьми. Ролик покажут на ТВ, в интернете, соцсетях и ретейл-медиа.  Ранее «Магнит» вместе с блогером Владом А4 представили новый сезон акции лояльности «Стикерсы» — это тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и смешными фразами.

Бренд: «Магнит». Агентство: ООО «Гастроном Медиа».Продакшен: ООО «Худяков продакшн»

 

Ссылка на первоисточник
наверх