На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сеть пельменных «Лепим и варим» сохранила право на свое название

Спор между сетью супермаркетов Eurospar и пельменными «Лепим и варим» по

отдельным товарным знакам, скорее всего, закончился. Суд по интеллектуальным

правам постановил, что управляющая магазинами Eurospar фирма «Спар Миддл Волга»

неправомерно использует бренд «Лепим-варим» в отделах кулинарии, пишут

«Ведомости».

Судебные тяжбы продолжаются с 2021 г. Владелец пельменных, ООО

«Инвестиционная компания «Молодые и красивые», надеялся решить все противоречия

мирным путем. Однако Eurospar отказалась от такого варианта, пояснял основатель

«Лепим и варим» Михаил Фишер.

Опрошенные изданием юристы назвали справедливым решение суда.

Предприниматели вкладывают в развитие бренда деньги и труд, делают его

узнаваемым, считает автор телеграм-канала «Юрист в ресторане» Александр

Королев. Если товарный знак незаконно использует другая компания, то

первоначальный владелец марки теряет покупателей, добавил юрист адвокатского

бюро Asterisk Вячеслав Климов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх