YouTube поддержал масштабный запуск сервиса коротких роликов Shorts кампанией с участием кей-поп звезд BTS. Кампания включает серию рекламных видео, где показан простой процесс создания «шортов» (для этого в приложении появилась специальная кнопка), а также челлендж #PermissiontoDance. Его участникам предлагается записать ролик под музыку BTS — лучшие попадут в компиляцию, составленную участниками группы.
Кампания проходит под слоганом The shorter side of YouTube. Учитывая популярность BTS, проект способен заметно повысить знание бренда. Очевидно, что YouTube Shorts собирается вкладывать деньги в продвижение и конкурировать с TikTok. Его козырями могут стать внушительный маркетинговый бюджет Google и программа развития талантов объемом $100 млн.
Сервис будет платить создателям оригинального видеоконтента с учтом данных о популярности и уникальности роликов — загруженные видео не должны распространяться на других платформах, таких как TikTok, Reels и Snapchat.
Ранее Google сообщил, что раздел YouTube Shorts преодолел отметку в 15 млрд просмотров ежедневно.
Свежие комментарии