На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Лето, танцы, BTS: YouTube запустил кампанию в поддержку коротких роликов

YouTube поддержал масштабный запуск сервиса коротких роликов Shorts кампанией с участием кей-поп звезд BTS. Кампания включает серию рекламных видео, где показан простой процесс создания «шортов» (для этого в приложении появилась специальная кнопка), а также челлендж #PermissiontoDance. Его участникам предлагается записать ролик под музыку BTS — лучшие попадут в компиляцию, составленную участниками группы.

Кампания проходит под слоганом The shorter side of YouTube. Учитывая популярность BTS, проект способен заметно повысить знание бренда. Очевидно, что YouTube Shorts собирается вкладывать деньги в продвижение и конкурировать с TikTok. Его козырями могут стать внушительный маркетинговый бюджет Google и программа развития талантов объемом $100 млн.

Сервис будет платить создателям оригинального видеоконтента с учтом данных о популярности и уникальности роликов — загруженные видео не должны распространяться на других платформах, таких как TikTok, Reels и Snapchat.

Ранее Google сообщил, что раздел YouTube Shorts преодолел отметку в 15 млрд просмотров ежедневно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх