Совокупный объем складов, который занимают компании из сферы электронной
коммерции, увеличился на 33% за первый квартал год к году и достиг 8,4 млн кв.
м. Это результат активного развития сегмента, а также ввода крупных складских
объектов, пишет «Ъ» со ссылкой на NF Group.
Также универсальные маркетплейсы заняли около 9,7 млн кв.
м складскойнедвижимости по всей стране, согласно информации от IBC Real Estate. Это больше
на 28% год к году. При этом темпы расширения складских портфелей у
офлайн-ретейлеров замедлились. Они вынуждены закрывать часть своих точек из-за
большой конкуренции с онлайн-площадками.
Доля компаний из сферы e-commerce в общем объеме спроса на склады
сократилась на 85% в первые шесть месяцев, по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года, уточняет руководитель департамента по работе со складскими и
производственными помещениями IBC Real Estate Евгений Бумагин. Онлайн-ретейлеры
стали чаще выбирать имеющиеся складские пространства, добавляет руководитель
отдела складской и индустриальной недвижимости консалтинговой компании CORE.XP
Антон Алябьев.
Свежие комментарии